АМЕРИКАНСКИЙ ИДИОТ (AMERICAN IDIOT)
Хотите узнать о чем Green day играют в American idiot?? Тогда просто читайте!!!


Уастники "панк-оперы":
JOS(Джос) – Американский идиот (the Idiot of America), Иисус из предместья (The Jesus of Suburbia);
Tunny – человек, которого JOS встретил на улице. Друг Джимми;
The Underbelly – группа друзей Джимми и JOS;
Мама и Брэд – родители JOSа. JOS называет отца Брэд, потому что это не его родной отец, а отчим.



American idiot (Американский идиот)

Самый главный трек альбома. По существу знакомит нас с запутавшимся, дезориентированным парнишкой, который спрятался от мира, от недоразумений. Ему некуда идти, он чувствует себя безнадежным и несчастным. Поэтому этот парень, которого звали Иисус из предместья или JOS, выкрикивает гимн для мира, чтобы люди его услышали, он кричит несчастно “Не хочешь быть идиотом американцем…” (“Don’t wanna be an American idiot…”). Он видит, что его воткнули в это “Общество деревенщиков” и нет того, чтобы могло изменить его положения.

JESUS OF SUBURBIA (CITY OF THE DAMNED, I DON'T CARE, DEARLY BELOVED, TALES OF ANOTHER BROKEN HOME) Иисус из предместья (Город проклятых, Мне все равно, Нежно любимая, Рассказы еще одного разбитого дома: имеется в виду дом, в котором развелись родители).


Каждая песня в альбоме о чем-то определенном рассказывает. JESUS OF SUBURBIA по существу знакомит нас с Иисусом из предместья, как он родился в гневе и любви, его атмосфера, друзья и основную обычную информацию. Часть I , JESUS OF SUBURBIA, просто знакомство с JOSем. “Я сын гнева и любви, Иисус из предместья…” ("I'm the son of rage and love, the Jesus of Suburbia...").Часть II, CITY OF THE DAMNED, просто крик за помощью, ненависть к городу, и несчастная жизнь, которой он живет. Часть III, I DON'T CARE, значение части вероятно заключено в название (Мне все равно). Апатические крики JOSа от боли и как ему на это все наплевать. Часть IV, DEARLY BELOVED, JOS спрашивает настоящие ли его чувства, как он может выбросить их из головы, и может ли хоть кто-нибудь его понять… TALES OF ANOTHER BROKEN HOME, Часть V, по существу конец гимна. JOS сыт по горло, он решает просто оставить город, оставить жизнь, которой он живет. “Я не чувствую стыда, я не буду извиняться. Когда тебе НЕКУДА идти. УБЕГАЙ от боли, когда ты становишься жертвой, рассказов еще одного разбитого дома”. ("I don't feel any shame, I won't apologize. When there ain't NOWHERE you can go. RUNNING AWAY from pain, when you feel victimized, tales from another broken home")...и он просто уходит.

HOLIDAY (Отдых)


Итак, JOS просто ушел из дома, теперь он живет на улице (Услышь звук идущего дождя… - Hear the sound of the falling rain…). Он громко кричит и его настроение приподнятое, но это выглядит так, будто он сам внушает себе, что уход из дома был единственным правильным решением. Это объясняет его спор с самим собой. Он все еще чувствует себя одиноким, избегает общества, он , кажется, он стал более самоуверенным и нашел счастья на дороге. Песня немного напоминает нам о политике, но только отдаленно, по существу в ней просто выражается крик JOSа по поводу его умерших надежд в окружающий мир. Поэтому песню можно считать, как бегство. Она приводит нас к Бульвару разбитых надежд (разбитой мечты).

BOULEVARD OF BROKEN DREAMS (Бульвар разбитой мечты)


JOS один, на холодной улице, ему нечего делать, некуда идти. Счастье исчезло, и он просто идет один. Все спят, никто его не слышит, всем на него наплевать, и он просто идет…

ARE WE THE WAITING?


Все еще один. JOS сходит с ума, и мы видим, как он медленно теряет здравомыслие. Он даже уже не понимает, кто он такой на самом деле. Он не местный король улицы 711, на ней никто его не знает… он больше не Иисус из предместья. Он просто…там.

• В этом месте начинается дискуссия. Альбом переходит на злой, совершенно удивительный гимн, посвященный милому St. Jimmy (Джимми). Люди говорят, и это звучит, как чистая правда, что JOS превратился в полного пофигиста по имени Джимми. По существу он становится шизофреником. Грины поют, что JOS встретил этого парнишку на улице, но это спорный вопрос.

ST. JIMMY (Джимми)


Это песня быстрая, ударная. Джимми…святой покровитель отрицания всего общепринятого. Хулиган, очень грубый, не боится убивать. Действия происходят в панковские 70-ые годы. Самые тяжелые, худшие времена. Джимми живет всю жизнь на улице, все знает, все видит. Всегда врет и одет дерзко. Он выглядит, как противоположность JOSа, который невинен и неопытен.

GIVE ME NOVACAINE (Дай мне новокаин)


JOS встречает Джимми, и они становятся близкими друзьями. Они вместе принимают наркотики, поддерживают друг друга и JOS становится зависимым от Джимми, чтобы не потерять последние капли рассудка, ведь он больше никого не знает. GIVE ME NOVACAINE - песня об эксперименте с наркотиками, и как Джимми познакомил JOSa с наркотиками, чтобы тот мог облегчить боль ежедневной жизни.

SHE'S A REBEL (Она мятежница)


В это время на улице JOS и Джимми встречают мятежную девчонку, по имени Whatsername. Как описывается в песне, она держит сердце JOSa, как ручную гранату. Для JOSa это любовь с первого взгляда. Это основное представление девушки в песне. Новые веревки обкрутили сердце JOSa. Новые чувства, новое понимание, новая атмосфера.

EXTRAORDINARY GIRL (Экстраординарная девчонка)


Снова о Whatsername. Чувства JOSа, что он думает о ней…

LETTERBOMB


После близости с Whatsername, приближался разрыв с ней. В начале “Никто тебя не любит, все бросили тебя…” ("Nobody likes you, everyone left you...") Whatsername насмехается над JOSем, и пишет ему прощальное письмо. Она пишет, что ей на него наплевать, и он не тот, кто она думала. “Ты не Иисус из предместья. Джимми это плод твоего воображения, гнев твоего отца и любовь твоей мамы, вот что создает американского идиота” ("You're not the Jesus of Suburbia. The St. Jimmy is a figment of, your father's rage and your mother's love, that's made the idiot america")…она объяснила, что JOS превратился в того, каких она всегда ненавидела и она его бросила. “Она сказала, я не могу оставаться в этом месте, я оставляю тебя позади. Я не могу оставаться в этом городе, я уйду сегодня…” ("Well she said I can't take this place, I'm leaving you behind. She said I can't take this town I'm leaving you tonight...").

WAKE ME UP WHEN SEPTEMBER ENDS (Разбуди меня, когда закончится сентябрь)


JOS снова один. Потерял его друзей, единственную девушку, которую он когда-либо любил, он далеко от дома, от работы, и вернулся к тому с чего начал, печаль и одиночество на улице. Он называет себя невинным, каким он и был. Они разрушили его, и он просто тихо умирал внутри. В песне есть и личные нотки, с другой стороны она про отца Билли Джо, который умер годы назад (Сентябрь 1982), когда Билли Джо было 10. Оба объяснения верны.

HOMECOMING (THE DEATH OF ST. JIMMY, EAST 12TH ST., NOBODY LIKES YOU, ROCK 'N' ROLL GIRLFRIEND, WE'RE COMING HOME AGAIN)


JOSу не было, что делать. Он на улице. Он стоит один. Итак, куда дальше идти? Домой. Часть I, THE DEATH OF ST. JIMMY. Он уходит с улицы, он возвращается, он оставляет Джимми позади. Он понимает, что его уход из дома не ответ, и, что он ничего не приобрел из этого, кроме понимания, что жизнь не лучше в другой атмосфере. Он надеялся на многое, и ничего не получил. Улица Джимми убила его, в том смысле, что он потерял рассудок. Все еще, всем было на него наплевать. Часть II, EAST 12TH ST, рассказывает нам, что JOS стал следовать уставам церкви, получил работу, но жил в своем собственном замкнутом мире. Он понял, что на улице с его друзьями (The Underbelly) ему лучше. Он чувствовал себя обманутым. Один, и снова должен уйти. “Эта жизнь как мечта видимо не для меня…” ("This life like dream ain't for me"...) Часть III, NOBODY LIKES YOU. Он все еще в депрессии, думает о потере Whatsername, ждет когда она вернется, но она не возвращается. Все его мечты отправились в ад, а ее голос все еще звучал у него в голове “Никто тебя не любит, все бросили тебя…” ("Nobody likes you, everyone left you..."). Часть IV, ROCK 'N' ROLL GIRLFRIEND, JOS получает письмо от Tunny, с которым они встретились на улице. Он рассказывает, что он живет там, где и жил, и о своей мятежной жизни, в то время как JOS гниет на своей конченой работе, в своей конченой жизни. Часть V,WE'RE COMING HOME AGAIN, JOS все осознает. Он вернулся в реальный мир, и все понял. Он идет домой. Есть небольшая путаница. Он не понимает, счастлив или печален он, он просто дома, живет, просто живет.

WHATSERNAME


После возвращения домой, он просто продолжает жить, он все еще сожалеет о потере Whatsername. Прошло много времени, он даже не может вспомнить ее имя. Ему интересно, что с ней случилось. Все, что от нее осталось, это воспоминания. Альбом заканчивается тем, что он пытается ее забыть “Если мои воспоминания верны, я не смогу вернуть ушедшего времени, попытаюсь тебя забыть, но пока еще не могу” ("If my memory serves me right, I'll never turn back time, forgetting you, but not the time."). Он не сожалеет, что жил на улице, он использует это, как жизненный опыт, но все еще пытается забыть Whatsername, боль, которую она ему причинила, и свой порок выражает в стихах.


ENGLISH VERSION
Hosted by uCoz